РЕМОНТ КВАРТИР / СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ / ПИЛОМАТЕРИАЛЫ / ДОМА ИЗ КАМНЯ

Важен положительный настрой перед выполнением ремонта



Когда ремонт делается собственными силами, конфликтовать начинают члены семьи. Всё, что накапливается в будничные дни – проблемы на работе и дома, непонимание родных и друзей, постоянная нужда в деньгах, зависть к окружающим, подступающая старость – в один миг, следуя закону сохранения энергии, который гласит, что ни одна субстанция не может исчезнуть.
По такой причине люди с легкостью служат тоталитарному режиму, выполняя приказы и не боясь наказания. Видимость такого положения дает клиенту ремонт. Власть над другим человеком, возвышение. Очень обидно, когда клиент начинает скандалить, унижать работника только потому, что он имеет возможность заплатить за чужой труд, притом что качество выполненной работы не имеет особого значения. Про то, как заказчики относятся выходцам из других республик, даже говорить не приходится.

Мастер должен еще до начала ремонта посмотреть на поведение клиента: если он ведет себя некрасиво с самого начала, представляете, как он будет себя вести в процессе?
Если же вы проводите ремонт в своей квартире, проведите тщательный анализ касательно некоторых вопросов:
- Хватит ли ваших финансовых возможностей для того, чтобы закончить ремонт и сделать из квартиры одну комнату?
- Сможете ли вы терпеть неудобства и грязь за все время ремонта?
- Хватит ли вам запасов терпения убирать и отмывать пыль, которой будет очень много?
- Не вызовут ли аллергических реакций у ваших домочадцев пыль и химические соединения?
- Сможете ли вы заплатить за дополнительный ремонт, если вы не справитесь со всем на любительском уровне?
- Вы готовы выложить дополнительные средства на расход материалов?
- Будет ли у вас достаточно времени на организацию и доставку материалов? Не проще ли доверить работу мастерам своего дела?
Конечно, легче придется тому, кто может себе позволить потратить много денег на то, чтобы нанять мастеров. Многие покупают дорогой материал, а потом нанимают рабочих за меньшие деньги, но это неудачный подход к ремонту. Дорогой материал требует к себе умелого обращения, а высококвалифицированный работник будет требовать достойную своего труда оплату. Тот работник, у которого мало опыта, возможно, и сделает ремонт дешево, но где гарантия, что он не испортит дорогостоящий материал?.. Вам надо искать оптимально верное соотношение цены и качества.

Две противоположные области сознания человека не могут ужиться на одной половине ума, в одном разделе. Ремонт относится к нашему быту, психология – к области души и ума. Понятие ремонта – исправление, обновление, улучшение. То есть как раз то, чего нам так не хватает в жизни. Эти несовместимые области – психология и ремонт – как братья-близнецы.
Учитывая то, что ремонт – это борьба качества и проблем, те, кто занимается ремонтом (профессионально или ремонтирует свой дом), должны быть психологически устойчивы. Нехватка качества является проблемой. Психология включает в себя «психологический ремонт» пациента. Следовательно, клиент – это тот же пациент, а роль психотерапевта играет мастер.
Нарушение этих довольно простых формул ведет к проблеме. В ремонте вообще проблемы имеют свойство сваливаться как снег на голову как мастеру, так и клиенту. Роль каждого из субъектов могут играть разные люди. В роли клиента может выступить и фирма-заказчик, и семья, у каждого члена которой есть свое мнение. Роль мастера может играть как фирма-исполнитель, так и группа рабочих во главе с прорабом. Чем больше людей участвует в процессе, тем труднее погасить очаг споров и ненужных реплик. Бесспорно одно – чем спокойнее мастер и хозяин, тем выше качество выполняемой работы. Озлобленность и недовольство хозяина очень мешает работе, абсолютно невидимо и заочно. А когда накопленная злость вдруг выливается на голову мастеров, ему становится несказанно легко. А работникам тяжелеев разы, и они пытаются успокоиться разными способами: кто-то снимает стресс употреблением алкоголя по вечерам, кто-то повышением скорости работы (что, естественно, понижает качество), кто-то ввязывается в конфликт с заказчиком. Как бы то ни было, все это в ущерб хозяину. Накричав на людей и нервируя их, он показывает свою хамскую сущность, которую не замаскировать ни одеждой, ни машиной, на которой он ездит.
Во время ремонта проявляются даже скрытые качества людей. Некоторые думают, что раз они выкладывают деньги, то имеют право на некрасивые выходки. Психически неуравновешенных людей, которым не требуется повода для истерик, а просто необходим выброс адреналина, весьма много. Грязь есть во всех нас, а ремонт – очень подходящая ситуация для ее выхода.



Почему с нами выгодно работать
Интересно